Возврат

Условия возврата

Мы не отвечаем за работу компании-перевозчика (почты). Если посылка была повреждена в процессе транспортировки, то претензии необходимо предъявлять непосредственно к компании-перевозчику. Мы рекомендуем при работниках почты вскрывать посылку и проверять товар на наличие повреждений.

Если посылка пришла в ненадлежащем виде, то нужно составить акт осмотра с подписью работника и Вашей личной, а также можно сделать фото или видео поврежденной посылки. Вы имеете право на основании акта написать заявление на материальное возмещение понесенного ущерба.

Закон о защите прав потребителей гласит, что БАДы, продукты питания и косметическая продукция обмену и возврату не подлежат. Качественный товар и товар, бывший в употреблении также не подлежит возврату и обмену.

Если Вы обнаружите заводской брак, то можете отправить бракованный товар нам, оплатив стоимость доставки. Как только мы получим посылку, в течение 15 суток будет рассматриваться Ваша претензия. После этого мы обратимся на завод-производитель и отправим Вам замененный товар за свой счет.

Когда будете получать товар в почтовом отделении, внимательно осматривайте посылку на предмет вскрытия. Если Вы подозреваете, что она была вскрыта, то позовите работника и сверьте количество товара, согласно Вашему заказу. Если обнаружите недостачу, то составляйте акт осмотра при работнике почты. Поставьте дату и Вашу подпись, а также попросите работника почты подписать. Вы можете написать претензию на имя начальника почты и приложить копию акта (оригинал оставляйте у себя).

 

Наверх <i class="fas fa-angle-up"></i>
Близко
Близко
0 Wishlist
0 Cart

Моя корзина

Близко

Корзина пуста.